РЫБИНСКЭЛЕКТРОТРАНС

Мы для пассажиров,
а не пассажиры для нас!

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

АО "Рыбинскэлектротранс" ищет подрядчиков для строительства столовой.



С 1 января 2022 года стоимость проезда - 26 рублей.

Стоимость проезда по транспортной карте - 13 рублей. Гражданский проездной - 1560 рублей, проездной для студентов - 970 рублей, проездной для школьников - 540 рублей. ...
[ подробнее >>> ]


ВНИМАНИЕ. Проводится набор на курсы водителей троллейбуса: Обучение производится на базе АО "РЭТ". Во время обучения выплачивается стипендия. Срок обучения 6 месяцев. После окончания обучения гарантировано трудоустройство в АО "РЭТ"

- право на оформление пенсии на льготных условиях: женщины при достижении возраста 50 лет и при условии, если они отработали водителем троллейбуса 15 лет, мужчины при достижении возраста 55 лет и при условии, если они отработали водителем троллейбуса 20 лет......
[ подробнее >>> ]


ВХОД НА САЙТ   регистрация
Ник:
Пароль:






ФОТОГАЛЕРЕЯ


Конкурсант акции "Селфи в троллейбусе"


Оранжевый 41 и желтый 30





КОНТАКТЫ > ОТЗЫВЫ

ПРОСМОТР сообщений | ДОБАВИТЬ сообщение
Выберите страницу: [ 1 ] [ 2 ]  3  [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]



Дарья 4.02.2015 08:52
Девушки, в обоих случаях разберемся. Меры примем. Спасибо, за информацию. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
С уважением)






Елена 3.02.2015 20:08
Здравствуйте.Моя дочь в рабочие дни ездит на маршруте №3 от Призмы (время отправления 18.01). 3 февраля троллейбус №3 прошел в 17.56 мимо остановки и не посадил ожидающих, хотя водителю помахали рукой. Дочь позвонила мне и я в 18.03 связалась с диспетчером по тел. 22 83 75. Диспетчер мне ответила, что у водителя заболел живот и он ее предупредил об этом, так что троллейбуса в районе призмы не могло быть, и рейса на 18.01 вообще не существует(хотя на вашем сайте он указан, и дочь на нем ездит). Я так и не поняла, с какого рейса водитель отпросился и что за "летучий голландец" не посадил людей на остановке.





Ирина 3.02.2015 16:46
3 февраля2015г.около 16часов ехала в троллейбусе № 3 бортовой номер 16 с тяжелой коробкой. Водитель на моей остановке, ул. Черепанова, не остановился, я начала кричать,кондуктор тоже, он сказал, что не заметил меня и остановился только на ул.Суркова у огромного сугроба.Чуть не упала в грязный снег, и пришлось возвращаться. Что, водители теперь останавливаются на остановках по своему желанию? Тогда для чего остановки?





Петр 29.01.2015 09:20
Девушка в голубой шубке, каждое утро ездившая в троллейбусе № 6 с Расторгуева до Универмага, куда ты пропала?
Не вижу тебя уже несколько дней.
Очень хочу познакомиться.
Не маньяк, просто ты мне нравишься)))






Виктор 26.01.2015 15:07
Добрый день, хотелось бы попросить руководство парка, в частности ответственных за тех. состояние троллейбусов обратить внимание на троллейбус 38, в частности к водителю вопросов нет, ездят нормально, адекватно, но состояние самого троллейбуса оставляет желать лучшего, к примеру очень высокий уровень шума, а так же непонятные шорохи из под троллейбуса и заднего моста, порой даже не слышно что говорит кондуктор или собеседник, бывает кондукторы объявляют изменение маршрута... думаю в этом троллейбусе ничего не услышишь при всем желании


ОТВЕТ: Дарья 26.01.2015 15:27
Виктор, добрый день.
Завтра, 27 января, машина будет проходить ТО-1. На основании Вашей заявки, задний мост посмотрят.
Но, эти заявки должны делать не пассажиры, а сами водители, от которых жалоб на шум и шорох в салоне не поступало.
С уважением)






Арсений 26.01.2015 14:32
Добрый день, прошу "надавать по шее" кондуктору Козлову А... Верх хамства.. Мне всего то нужно было проехать 3 остановки, я очень опаздывал, сел в троллейбус номер 1, бортовой 106, и там встретился с этим товарищем... на мой простой, даже не вопрос, а уточнение номера маршрута, он внаглую ответил: "А типа невидно, (нецензурное слово)?" Т.е я так понимаю, для него "послать" и выразиться нецензурно в адрес пассажиров- это норма? Пока ехал, попросил его обратить внимание на поведение, на что он ответил просто и ясно: "Я тебе слово не давал" Честно сказать... я в шоке... Ну свои эмоции по этому поводу я выражать в полной мере не стану, мало ли тут дети сидят... а так не смешно все это...
Тем более у вас в парке я видел кондукторов- парней, поверьте они намного лучше выполняют свою работу... Спасибо!



ОТВЕТ: Дарья 26.01.2015 14:41
Арсений, приветствуем.
Этот кондуктор больше на предприятии не работает.
Приносим извинения, Вам, естественно)))






Михаил 26.01.2015 10:04
сегодня 26.01 в 8-35 при следовании по главной дороге был нагло подрезан водителем троллейбуса боротовой номер вроде 22 который при выворачивании от соборной площади в сторону моста через речку Черёмуха не уступил дорогу.Тем самым практически справоцировав аварийную ситуацию.Прошу вас принять меры дисциплинарной ответственности и довести правила дорожного движения до данного водителя а иначе правила будем вбивать через подобное хамское отношение.Если заинтересует могу предоставить видео с регистратора.


ОТВЕТ: Дарья 26.01.2015 13:13
Михаил, день добрый.
Просим Вас, так как Вы не уверены в бортовом номере, а 22 троллейбус в 8-35 был уже на ул. Куйбышева (на Соборной, на перекресток он выехал в 8-28), предоставить запись с видеорегистратора.
Заранее благодарны.
Адрес: Ворошилова, 25 (с 8 до 17, служба эксплуатации)






Светлана 22.01.2015 14:14
21 января около 20 часов я села в троллейбус маршрута 3 на Расторгуева. Нужно было доехать до остановки пр. Революции. Но водитель не остановился на остановке, хотя я стояла у двери. Кнопки "стоп" на панели то ли были выдраны, то ли отсутствовали. Не остановился водитель и на остановке Платформа 4км. Только на ПАТП-1, когда я начала бить по дверям, наконец-то смогла выйти.
ПОжалуйста, попросите Ваших водителей останавливаться хотя бы через остановку, а не по битью в двери.



ОТВЕТ: Дарья 23.01.2015 11:08
Светлана, добрый день.
На основании Вашей жалобы ведется расследование.
Пока, ни водитель, ни кондуктор "не колются".
Следствие зашло в тупик)))
Но объяснительные взяты, инструктаж проведен.
Приносим Вам свои извинения.






Александр 19.01.2015 22:15
Планируется ли в наших троллейбусах WI-FI ?
И почему такие мелкие маршрутные указатели на заднем стекле троллейбусов ? Либо рекламой заклеивают так ,что его и не видно вовсе!



ОТВЕТ: Дарья 20.01.2015 17:49
Александр, добрый вечер.
По-поводу, WI-FI - думали, считали.
Оборотный рейс троллейбуса по маршрутам, в среднем, - 1 час 10 минут.
Смысла нет подключать. Только, если для пиар-компании))
Сейчас, множество кафешек с такими услугами - можно и кофе попить и в нете початиться)))
По задним указателям...
Ну, рекламой они не увешаны... А вот, что номера маршрутов, иногда, не ответствуют действительности.. Это бывает.
Ревизоры работают, меры принимаются...
С уважением)






Михайлова Ирина,Лебедева 15.01.2015 20:16
Не можем не выразить теплых слов благодарности кондуктору троллейбуса № 27(седой мужчина с усами).Неоднократно ездим в этом троллейбусе по маршруту № 4 на работу. Всегда приветлив ,вежлив ,опрятен. Заходя в каждый троллейбус хотелось видеть такую спокойную атмосферу и вежливое отношение к пассажирам. Хотим чтобы такую работу отметила ваша администрация и пусть это будет примером для подражания другим кондукторам.





Константин 14.01.2015 13:41
Наталья, Дарья, на самом деле это проблема. Пьяный не разумеет, а меряться с ним силами, причем силами женщины кондуктора, например, неправильно и небезопасно. Рейс останавливать тоже не гоже, многие люди могут спешить, опаздывать и т.д. Кто должен обеспечивать порядок? У нас в стране милиция. На поездах вроде бы есть (хотя не уверен, что на всех). Но там другое кол-во пассажиров, другие условия, другой оборот денег. В каждый троллейбус по наряду ОМОНа не посадишь. Остается самый простой выход - делать страну чище. Начать с себя, меньше пить, не материться...





Наталья 13.01.2015 21:08
Ехали 13 января на троллейбусе №5(бортовой номер 29)после 20 часов в сторону троллейбусного парка , у Ж/Д вокзала сел пьяный пассажир и начал материться на весь салон.Никаких действий для восстановления порядка со стороны кондуктора или водителя предпринято не было(пассажира не высадили, милицию не вызвали),полный салон троллейбуса и пассажиры с детьми были вынуждены слушать этот мат и брань всю дорогу. Просим принять соответствующие меры к работникам.


ОТВЕТ: Дарья 14.01.2015 11:29
Наталья, добрый день.
Вы пишете, что был полный троллейбус пассажиров. Неужели там не находилось ни одного мужчины... ХОТЯ.. видимо не было...
При вызове милиции был бы потерян рейс, время пассажиров, нервы...
Видимо назрела необходимость обеспечить кондукторов битами и обязать посещать спортзал для укрепления физической формы...))))






AlLex 12.01.2015 18:25
Для Марины: ну вышли и вышли - чего жалобы-то катать, противно смотреть даже, честное слово.. На себя бы посмотрели: ни "здравствуйте", ни "прошу разобраться". Действительно, единственное предприятие в городе, которое полностью обеспечивает стабильность работы своего транспорта: выйдя на остановку, всегда уверены, что троллейбус будет через пару минут - про автобусы такого не скажешь.


ОТВЕТ: Дарья 14.01.2015 11:15
Защитник, Вы наш))))
Но, Марина была права в том случае - кондуктор обязан обилетить пассажира, а не просто взять деньги за проезд.
А Ваши комментарии читать - одно удовольствие))))









Марина 11.01.2015 12:01
Сегодня 11.01.15 около 11 часов утра ехала на троллейбусе с бортовым номером 13, оплатила проезд уже перед выходом т.к. ехала 1 остановку и кондуктор не дала мне билет на замечание не отреагировала. Так же оплатила проезд и не получила билет еще одна пассажирка. Вышли мы на остановке Мытный рынок





Дмитрий 9.01.2015 10:24
Единственное предприятие нашего города, которое полностью и качественно выполняет свои обязанности при перевозке своих пассажиров. За что огромное спасибо! Успехов и процветания!
С Уважением Рыбинский транспорт
http://rybinskras.jimdo.com/






Нина Ивановна 31.12.2014 18:04
Всех работников троллейбусного управления поздравляем С Новым годом!Спасибо за хорошую работу,а руководству желаем поменьше обращать внимание на кляузы недовольных пассажиров,на всех не угодишь.



Всего сообщений: 93, показывать по сообщений на странице   
Выберите страницу: [ 1 ] [ 2 ]  3  [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]




ДОБАВИТЬ сообщение
Ваше имя *:
E-mail:
WWW:
Сообщение *:
Повторите, пожалуйста, код *

Примечание: * - поля, обязательные для заполнения





о компании    новости    маршруты    тарифы    услуги    контакты    форум               info@rtu76.ru

2012-2014 © ОАО "РЫБИНСКЭЛЕКТРОТРАНС"

Все права защищены
Наш адрес: 152930, Ярославская область,
г.Рыбинск, ул.Ворошилова, д.25


www.rtu76.ru
Powered by © SprinCMS 2.66